среда, 8 февраля 2012 г.

Спешу поделиться...

Надо сказать, вдохновение - это такое непредсказуемое состояние...
Ждешь его порой, ждешь - а фиг!
или еще так бывает - вдохновением переполняет весь организм - а времени - нет!

А бывает - и причем часто! когда вдохновение приходит, просто забиваешь на все прочие дела, приходишь домой с работы и говоришь близким "Я сегодня после ужина займу кухню!".
На что все соглашаются и вьются весь вечер вокруг, дабы разузнать что же такое сотвориться сегодня.
Вот вчерашний вечер был как раз таким.
В окружении помощницы сотворилась корзина :)
фото называется "Эволюция бардака в порядок" :)


7 комментариев:

  1. Класс!А я думала,педагоги от настроения почти не зависят-только составляют планы и их потом выполняют!))Вы,оказывается,обычный свободный художник!
    Кстати,чтобы у вас оставить комментарий,нужно ввести графический код-т.наз.капчу.Обычно все очень не любят это делать,из-за этого комменты могут оставлять не все,кому хотелось бы.Вы недавно блог ведете,поэтому у вас скорее всего новый интерфейс,а в нем отключить проверку на основе графического кода невозможно.Нужно зайти в старый интерфейс,там в графу "комментарии",потом"проверка на основе гр.кода",отключить и вернуться в новый интерфейс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за совет!
      Всегда приятно, когда направляют в нужное русло! :)
      И да я свободный художник ;) учитель только в дипломе остался ;)

      Удалить
  2. А я вот все никак себе такую корзинку не сошью. Вдохновение, блин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вдохновила - то я счастлива...
      Близятся "РУКОДЕЛЬНЫЕ выходные" уж там намечено 2 корзины ;)

      Удалить
  3. Хорошая получилась корзинка. Как с такой помощницей могла получиться плохая? Я вот тоже вчера со своей помощницей на коленях строчила на машинке. Больше смотрела не что строчу, а чтобы она палец под иголку не сунула.
    У меня, кстати тоже машинка такая была раньше))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой правда, когда доча на руках так и смотришь... а моя еще бывает встанет справа и крутит колесо... и тут уже смотрю чтоб она мне пальцы не прошила ;)

      Удалить
  4. Ой вот это вещь!!!!И красиво как и положить можно добра то сколько!Наташа какие классые пинеточки как кроссовочки, супер!!!!Для меня это космос))))

    ОтветитьУдалить