понедельник, 13 февраля 2012 г.

УФФФФ ... вновь трудобудни...

Вот и пролетели, как и не было выходные, да какие, трудовыходные ;)
Почему ТРУДОвыходные, да потому что в нашем славном городе 25 февраля состоится очередная ярмарка - ярмарка чудес Оренхобби...



 Активно готовлюсь ... причем заморочилась еще и мастер-классы проводить...
Короче пошивочные работы в таком разгаре, что основная работа скоро пойдет уже по боку! :)
Вот  в выходные было примерно следующее:




Вот они готовые (долгожданные) корзины для выставки:
Все же остальное пока в состоянии "Части тела" :)


5 комментариев:

  1. Симпатичные корзиночки! А ткань эта с вишенками мне давно нравиться, все присматриваюсь к ней в интернет-магазинах. А о выставке я узнала только вчера, прочитала Вконтакте. Просто я в него очень редко захожу. Наташ, а что нужно для участия в выставке? Я бы тоже хотела поучаствовать, не знаю, на эту наверное уже не успею что-то много приготовить, а вот на следующую... А как часто они проходят? Прошлая в декабре была, я знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо зарегистрироваться на www.orenhobby.ru ;) а там в теме соответствующей отписаться, что хочешь поучаствовать... В целом сейчас уже много желающих набралось, поэтому максимум что выделят - это половинку стола ;) или даже треть...
      А когда будет следующая - даже не могу сказать, организаторами является администрация www.orenhobby.ru.. Обычно к праздникам приурочивают

      Удалить
  2. Какие миленькие коробочки))) Прелесть!!!
    Я тоже буду участвовать! так хочется со всеми лично познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мечтаю Ваших котов поглядеть поближе!

      Удалить
  3. вот я их и шью, не покладая рук)))

    Очень интересное должно быть мероприятие, особенно для новичка!))...

    ОтветитьУдалить