среда, 29 февраля 2012 г.

Вот он - созрел наконец-то... ОТЧЕТ о Ярмарке чудес Оренхобби

"Такая долгожданная, такая шикарная!" - так охарактеризовала ярмарку моя близкая подруга!

Действительно!
Организаторам в очередной раз говорю спасибо! Девочки www.orenhobby.ru - молодцы!

Как сейчас помню тот жуткий недосып и усталость после предновогодней ярмарки - потому как готовилась только по ночам... Но выводы сделала!

В этот раз времени было предостаточно... каждый вечер что-то да делала.
Успела и зверей подготовить (зайцев в этот раз собралось аж 8 штук, а улитонов 6), мебель задекупажить, фирменный стиль разработать, а также мастер-класс спланировать. Короче, я - молодец!
Уф...



Девчата! вот все от настроения зависит!!! вот если подпортит кто-нибудь, причем с самого утра - пиши пропало! Приятельницу пригласила пососедствовать на ярмарке, она повела себя мягко говоря - некорректно - что на целые сутки выбило меня из колеи!
Да еще обидно,  что фотик тупо забыла... поэтому разбавляю фотками не своими ;)

Мой золотой помощник - Софья - без нее никак бы не справилась!

Скажу сразу - мастер-класс проводить мне понравилось! Вроде бы мелочь - набить синтепухом готового мишку, расписать ему мордашку, а потом задекорировать - а участников вдохновляло...


Спасибо всем за участие! Все молодцы!
Присылайте фото своих мишек на почту: nat_pers@rambler.ru - сделаем коллаж (по рекомендации одной из участниц ;))

У меня ничего не продалось, НО: много общения, много предложений и море вдохновения!!!
И еще - есть куда расти, есть к чему стремиться!
И пусть так и будет

Так что все на новую выставку!!! Ура! Весна! Ура! Ярмарка!

Кстати - с удовольствием приму участие в любых других выставках! Зовите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий