среда, 14 марта 2012 г.

А пост то про мыло, гы!

Вот славное фото моих любимчиков - сладкая парочка!
Эх, горячая пора на работе, блин, не проходящая... Уже даже стало традицией на каждом совещании директор говорит: "Вот эту неделю выстоим, а там попроще будет!", после этой фразы  все дружно смеемся!
И все таки - в голове полно идей, ведь вокруг меня столько творчества, столько креатива...

Вот например сегодня удалось побывать на мастер-классе по мыловарению у Галины и Варвары.

Скажу честно! Все вроде бы элементарно просто и быстро + душисто, особенно если умеешь... Сколько же тонкостей, мама дорогая! Однако, результат на лицо - одарила всех родных и близких сегодня мылом собственного производства ;)








Могу кстати сообщить, что рукодельницы города Оренбурга (и я в том числе:)) организуют новый проект - "Школа мастерства ОренХобби". Смысл проекта в том, что каждую субботу разные мастерицы Оренхобби будут проводить мастер-классы: это и декупаж и куклы Тильда, мыловарение, бижутерия и многое, многое другое!
Всем добро пожаловать!
Совсем скоро у меня в блоге появится афиша запланированных апрельских мастер-классов.


5 комментариев:

  1. Наташа, привет!!! а я смотрю - лицо знакомое))) значит в Армаде виделись?? только за подарочек не поняла- это как???

    ОтветитьУдалить
  2. Из моего последнего поста берите картиночку и дальше по правилам действуете ;)

    ОтветитьУдалить
  3. я прошу прощения....не понимаю ещё пока, какой конкретно пост)))) и картиночка прочто....(((((

    ОтветитьУдалить
  4. картиночка с цветочками ;) выкладываете у себя в блоге с ссылочкой на мою страничку ;)

    ОтветитьУдалить
  5. ))))))))) это награда называется?????)))))) теперь более менее понятно))

    ОтветитьУдалить