воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Вот и осень...

Как бы не хотелось, а все же она наступает... ОСЕНЬ...
И если все лето мы были здоровыми и счастливыми, то с появлением первых холодных ветров - сразу же появилась болячка... Но пост не про это!!!

А про то, как все в жизни зависит от нас самих...

***
Очень долго ждала одну посылочку, звонила на почту, в ответ только "НЕТ!" И вот пошла сама, что вы думаете, мгновенно нашлась! Что мне ответили в оправдание: "Вы же про посылку спрашивали, а это бандероль!" Да и ладно уже, главное что нашлась и вот она красота от Светланы, у которой я участвовала в ПИФе (кстати ищу еще одного Пифчика к себе):

Света, огромное тебе спасибо! Все такое классное и необходимое!!!



***
Новый образ! Новая прическа:
Новый образ. Новый уголок в доме:
(организовала себе такое вот рабочее пространство у окна)

***
Кстати у меня назрели конкретные перемены и в трудожизни!
Итак - устала отсиживаться в офисе и тратить драгоценнейшие ночные часы на творчество! Все же педагог я - никуда от этого не деться! Опять же на выставках исключительно с МК всегда. Вот и задумала сменить поле деятельности, а тут кстати и предложение пришлось - если коротко - то я вновь педагог дополнительного образования, но теперь уже Центра развития творчества детей и юношества г. Оренбурга.
Календарно-тематическое планирование, расписание, набор детей - вот чем сейчас в основном заняты все мои мысли. Начало занятий с 1 октября.
Вот какую афишу по этому поводу сваяла:

***
С огромной радостью спешу сообщить, что в настоящий момент еще и подрабатываю в Центре раннего развития "Тема" - веду "Мастерилку" по субботам для детишек от 2 до 4 лет... И особенно здорово то, что дочка со мной там! В минувшую субботу мастерили такого мальчика:
Суетно, конечно! Но зато - застоя не будет ;)

***
Ага, вот еще что! Вдохновилась у Алены и сотворила такую баночку (на оооооочень скорую руку): 



И самое то важное, сейчас в отпуске и вся в отшиве, готовлюсь к большой областной ярмарке местного масштаба "Мир рукоделия"

"Дом Дам" в полном составе и при всем ассортименте будет рад всех там увидеть!!!

Вот так пост получился - большой и про все подряд ;)

Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Уголок заслуживает восхищения))) я видела его в живую ;) Завидую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташааа! Вот это образ новый! Уголок- мечта! Меня выселили с моего (( И с новой работой!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, спасибо и спасибо!
      А тебя с пополнением в женском населении вашей дружной семьи!!!

      Удалить